Whoosh публикует операционные результаты за 9 месяцев 2024 года
09 октября 2024
Число поездок выросло на 42% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило 126,8 млн. Количество зарегистрированных в сервисе аккаунтов — 26,6 млн. Количество поездок на активного пользователя* выросло на 35% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило 18,5 поездок. Доля поездок на СИМ сервиса стабильно остается самой большой на российском рынке.
9 октября 2024 г. ПАО «ВУШ Холдинг» (далее «Компания») (MOEX: WUSH) — компания-разработчик решений для микромобильности и ведущий оператор краткосрочной аренды электросамокатов в России — объявляет операционные показатели группы Whoosh за 9 месяцев 2024 года:

  • Количество поездок за этот период составило 126,8 млн, показав рост на 42% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.
  • У сервиса Whoosh около 26,6 млн зарегистрированных аккаунтов, по сравнению с 19,6 млн год назад, рост на 36%.
  • Количество локаций присутствия сервиса на конец сентября 2024 года составило 60 городов против 53 год назад.
  • Среднее количество поездок на активного пользователя за 9 месяцев 2024 года выросло на 35% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года и составило 18,5 поездки.
Дмитрий Чуйко, основатель и генеральный директор Whoosh: «В этом сезоне Компания продолжает демонстрировать устойчивый рост операционных показателей, в том числе благодаря инвестициям в расширение флота. За 9 месяцев 2024 года парк вырос на 42% по сравнению с концом 2023 года. Стоит отметить, что в этом году небольшая часть наших самокатов проехала уже 5 сезон. Как обычно, в рамках зимнего ТО, мы оценим целесообразность эксплуатации этих СИМ в следующем сезоне.

Мы видим, что наша долгосрочная стратегия развития работает и мы остаемся лидером по поездкам и по флоту на рынке РФ. За счет расширения географии присутствия видим новые точки роста на зарубежных рынках, при этом российский рынок кикшеринга также еще далек от насыщения. В следующем году продолжим расти как за счет новых инвестиций во флот, так и благодаря фокусу на повышении операционной эффективности бизнеса: обслуживании и ремонте парка самокатов, увеличении проникновения в городах присутствия и других направлениях работы.

Whoosh прочно удерживает позиции, в том числе благодаря внедрению уникальных технологических новинок, не существовавших прежде в индустрии. Например, мгновенного старта аренды wKey, Антитандема, выявляющего поездки на самокатах вдвоем, и интеграции с транспортной картой „Тройка”» — новый шаг на пути внедрения электросамокатов в городскую транспортную систему. Эти новейшие технологии улучшают пользовательский опыт, делают взаимодействие человека с самокатом более комфортным, ускоряют процесс аренды. Такие возможности привлекают в сервис новых пользователей и повышают лояльность существующих, за счет чего мы отмечаем рост интереса к бренду, увеличение числа поездок (+42% год к году) и закрепление лидирующих позиций в отрасли.

Кроме того, регулирование индустрии кикшеринга формируется и развивается в рамках дорожной карты, подписанной прошлой осенью правительством РФ. Закрепление правил поездок, условий развития инфраструктуры и формирование культуры вождения создают благоприятные условия для устойчивого роста отрасли кикшеринга в городах России. За счет этого обеспечивается безопасность и удобство нового транспорта, а также его интеграция в транспортную систему городов».
*активный пользователь – пользователь, который совершил хотя бы одну поездку на транспорте Whoosh за период.