Whoosh напоминает о ПДД для электросамокатов с помощью пластилиновых героев
12 августа 2024
Оператор кикшеринга Whoosh разместил креативную рекламу «Правила для всех» на билбордах Москвы, Санкт-Петербурга и еще 13 российских городов. Пластилиновые персонажи напоминают, как водить электросамокаты по правилам, несмотря на любые обстоятельства. Цель кампании — продвигать культуру вождения СИМ в доступной форме.
Герои рекламы напоминают о пяти основных правилах:
  • Спешивайтесь на пешеходном переходе
  • Будьте внимательны к пешеходам
  • Не катайтесь вместе на одном самокате
  • Не давайте самокат ребенку
  • Не бросайте самокат где попало
Слоган «Правила для всех» означает, что в ПДД нет исключений ни для кого. С помощью мультяшных персонажей, которым не мешают соблюдать правила ни щупальца, ни «природный магнетизм», сервис демонстрирует, что ПДД нужно уважать при любых обстоятельствах.

В кампании задействованы более чем 250 рекламных поверхностей в 15 городах России, а также онлайн-площадки.

Сервис Whoosh обучает безопасному вождению электросамокатов с 2021 года. Еще до поправок в ПДД от 1 марта 2023 года эти правила были отражены в оферте кикшеринга. С внесением изменений самокат получил официальный статус транспортного средства, а пользователи — четкие указания по его использованию.

Для комплексного обучения вождению СИМ Whoosh организовал проект «Культурное движение». Он объединил все образовательные инициативы сервиса. Помимо рекламных кампаний кикшеринг проводит Школы вождения электросамокатов на улицах городов России и СНГ, а также онлайн. Компания организует лекции в учебных учреждениях, публикует образовательные ролики, разрабатывает новые технологии, способствующие соблюдению ПДД пользователями. Все эти проекты работают в доступных формах с учетом разных групп аудитории, помогая запомнить правила и формируя культуру вождения электросамокатов в стране. Так, Whoosh не просто предоставляет транспортный сервис, но и заботится о том, чтобы он органично встроился в городскую жизнь.