Whoosh публикует операционные результаты за 12 месяцев 2024 года
28 января 2025
Число поездок выросло на 44% по сравнению с прошлым годом и составило 149,7 млн. Количество зарегистрированных в сервисе аккаунтов по состоянию на конец года — 27,6 млн. Количество поездок на активного пользователя* выросло на 39% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило 20 поездок. Доля поездок на СИМ сервиса стабильно остается самой большой на российском рынке.
ПАО «ВУШ Холдинг» (далее «Компания») (MOEX: WUSH) — компания-разработчик решений для микромобильности и ведущий оператор краткосрочной аренды электросамокатов в России — объявляет операционные показатели группы Whoosh за 12 месяцев 2024 года:
  • Количество поездок за этот период составило 149,7 млн, показав рост на 44% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.
  • Флот сервиса по состоянию на конец 2024 года составляет 214,2 тысячи СИМ, рост на 43% относительно 2023 года.
  • У сервиса Whoosh около 27,6 млн зарегистрированных аккаунтов, по сравнению с 20,4 млн год назад, рост на 35%.
  • Количество локаций присутствия сервиса на конец 2024 года составило 61 город против 55 год назад.
  • Количество поездок на активного пользователя за 12 месяцев 2024 года выросло на 39% по сравнению с 2023 годом и составило 20 поездок.

“Мы наблюдаем уверенный рост поездок на СИМ сервиса и рост поездок на активного пользователя — показатель, который демонстрирует, что горожане все чаще пользуются кикшерингом как транспортом, выбирая его как альтернативу личным автомобилям, общественному транспорту или частным СИМ.
Так, количество поездок за 2024 год составило 149,7 миллионов (рост на 44% по сравнению с прошлым годом, коррелирует с темпами роста флота), а количество поездок на активного пользователя — 20 (рост на 39% по сравнению с прошлым годом).

Мы второй год подряд добавляем более 60 тыс. новых СИМ к нашему парку и активно используем рыночные возможности на перспективных рынках, которые по-прежнему далеки от насыщения.
Благодаря этому Whoosh продолжает сохранять лидерские позиции на российском рынке: около половины поездок на кикшеринге РФ происходит на СИМ компании”, – Дмитрий Чуйко, основатель и Генеральный директор Whoosh.


*активный пользователь – пользователь, который совершил хотя бы одну поездку на транспорте Whoosh за период.