Ready, Steady, Go, Win: Whoosh запустил программу лояльности в Беларуси
7 июля 2023
У Whoosh появилась система поощрения пользователей. Чем больше поездок — тем выше кешбэк и больше подарков. Так сервис планирует стимулировать регулярное использование микромобильного транспорта.
В программе лояльности присутствуют элементы, стимулирующие дополнительный интерес к поездкам и использованию электротранспорта. Поездки вознаграждаются вушбаллами, а чем больше прокатов — тем выше уровень. Уровни названы Ready, Steady, Go, Win — по аналогии с гоночным восклицанием «На старт! Внимание! Марш!». Участники со статусом Go и Win получают призы — недельную и месячную подписку соответственно.

После одной поездки длительностью от 5 минут и без промокода пользователь автоматически подключается к программе лояльности. Чтобы разблокировать уровень, нужно совершить определенное количество таких поездок. Прокаты за месяц суммируются: так, при переходе на Ready у пользователя три поездки, после чего ему нужно совершить всего четыре, чтобы разблокировать следующий уровень, доступный после семи поездок. Все поездки по тарифу «На день» считаются как одна поездка.

«Whoosh объединил вокруг себя сообщество единомышленников. В конце прошлого года нас было 12 миллионов, в этом сезоне у нас уже больше 15 миллионовзарегистрированных пользователей. Число пользователей в Беларуси также растет: в Минске наша аудитория в 2023 году увеличилась на 59% по сравнению с прошлым годом. В новом сезоне пользователи Whoosh совершили уже более 590 тыс. поездок. Анализируя сценарии поездок, отзывы, взаимодействие с сервисом, мы видим, что это лояльная и активно пользующаяся новым транспортом аудитория: более 85% поездок в Минске совершаются по транспортному сценарию. Есть люди, которые “накатывают” по несколько тысяч километров и используют кикшеринг как основной вид транспорта. Поэтому при создании программы лояльности мы делали ставку на это сообщество. Мы планируем насыщать программу дополнительными материальными и нематериальными преимуществами, потому что знаем, что нашим пользователям важны не только скидки, но и признание, возможность участвовать в эксклюзивных мероприятиях компании. На данный момент программа лояльности максимально простая и утилитарная, но туда заложены возможности для масштабирования преимуществ», — отметила Елена Лактионова, директор по развитию продукта Whoosh.

Сейчас программа лояльности работает в Беларуси, Казахстане и России.