Увеличение флота. К старту активного сезона компания закупила 44 тысячи новых СИМ и в сезоне будет оперировать уже 194 тысячами устройств. Помимо новых регионов и городов, сервис будет развивать присутствие в привычных локациях: большее число самокатов нужно, чтобы насытить все, даже удаленные районы городов новым транспортом и сделать поездки для горожан еще более доступными. Весь парк, работавший в сервисе предыдущего года, прошел процесс глубокого обновления на уникальных производственных мощностях сервиса и вернется к работе восстановленный до состояния “как новый”.
Технологии комфорта. Акцент в работе компания сделает на удобстве, комфорте и бесшовности пользовательского опыта. Самокаты – регулярный городской транспорт, значит должны быть доступны к поездке без сложных манипуляций, максимально простым способом.
Мы разрабатываем бесшовный путь старта поездки, который будет экономить время пользователей. Работаем над ускоренной авторизацией и интеграцией пользователей в приложение через привычные сервисы и дополнительными способами оплаты. Все новинки в этом направлении, которые мы покажем в 2024 сезоне, помогут пользователям еще проще и быстрее арендовать самокат.
Мы знаем, что люди используют самокаты с разной частотой и под разные задачи. Чтобы адаптировать наш сервис под все сценарии использования, мы готовим обновленные тарифы и другие предложения.
Технологии безопасности. В 2023 году мы тестировали систему определения поездок вдвоем, чтобы довести ее до максимальной точности выявления таких нарушений. В этом сезоне мы расскажем о новейшей разработке в этом направлении, которая фиксирует поездки на самокате двух и более пользователей. Это важная новинка, поскольку это нарушение ПДД – одна из частых причин инцидентов на электросамокатах.
В этом сезоне мы продолжим использование шлемов и представим шлемы нового образца. Это визуально та же, но улучшенная версия с надежным креплением и антибактериальными накладками внутри. Мы рекомендуем пользователям ездить в шлемах и заботиться о собственной безопасности. Как и в прошлом сезоне, они полностью бесплатны, а взять шлем можно сразу после начала аренды. Команда сервиса, обеспечивающая его работу на улицах города, в этом году будет работать в шлемах.
Знание ПДД — образовательные программы, кампании. В фокусе Whoosh останутся проекты по популяризации ПДД: информационные кампании, образовательные программы, мероприятия. Задача в рамках этих мероприятий — убедиться, что ПДД известны и понятны широкому кругу людей.
Для обеспечения контроля соблюдения правил планируется внедрять новые разработки. Например, авторизация с помощью банковских ID для контроля возраста пользователей самокатов Whoosh.
Напомним, что в Whoosh можно сообщить о беспорядке на парковке — сервис это исправит, прислать фото нарушения ПДД — по времени и гео-точке поездка будет идентифицирована, или помочь с разрешением конфликтной ситуации с участием самоката сервиса. В поддержку можно обратиться через социальные сети или почту support@whoosh.bike.