- Доля поездок с подпиской СберПрайм в июне составила 12% от общего количества поездок Вуш. Видим рост доли поездок со СберПраймом и ожидаем ее удвоения к концу сезона.
- Во втором квартале ежемесячно более 50% активных пользователей со СберПрайм совершали 4 и более поездок.
- Количество поездок на активного пользователя среди клиентов, у которых в этом году была подписка СберПрайм, на 41% выше*, чем у прочих пользователей сервиса. Пользователи с подпиской СберПрайм совершают больше поездок по транспортному сценарию: они ездят чаще, но средняя продолжительность их поездок ниже* прочих клиентов.
- В результате, средний месячный чек на активного пользователя у клиентов, у которых в этом году была подписка СберПрайм, выше*, чем у других клиентов.
- СберПрайм помогает лучше удерживать пользователя. В среднем новые пользователи с подпиской СберПрайм чаще* продолжают пользоваться сервисом и в следующем месяце по сравнению с другими пользователями, воспользовавшимися сервисом впервые.
* За период с начала сотрудничества (март 2025) до конца 2 квартала 2025.
Данные представлены по РФ.