Проанализировав данные по поездкам и обращениям в поддержку, компания выявила 8 основных правил, которые чаще всего нарушаются. Именно им посвящена рекламная кампания:
- Не бери пассажиров, самокат для одного (ПДД 24.8)
- Води самокат только трезвым (ПДД 2.7)
- Сойди с самоката на пешеходном переходе (ПДД 24.8)
- На самокате выбирай велодорожку. Только если ее нет — тротуар (ПДД 24.1)
- На самокате уступай пешеходам — они главные на тротуаре (ПДД 24.6)
- На прокатном самокате только с 18 лет (правила сервиса)
- Не звони пешеходам в спину без необходимости (ПДД 24.6)
- Паркуйся с уважением к окружающим (правила сервиса)
ПДД для нового вида городского транспорта — электросамокатов, появились только в 2023 году. Они содержат запреты и рекомендации, соблюдение которых делает поездки безопасней, а город комфортным для всех. В Whoosh уже сейчас они видят снижение доли поездок с нарушениями, но для оценки эффективности новых ПДД нужно приложить максимум усилий, для того, чтобы все пользователи самокатов знали и придерживались правил.
Рекламная кампания с ПДД в Москве и Санкт Петербурге продлится до 31 августа. Whoosh также планирует организовать социальную рекламу о правилах пользования самокатами в 7 городах России.
Сейчас кампания с ПДД
в Москве транслируются на крупных медиафасадах на Новом Арбате, ул. Расковой, на щитах на Комсомольском проспекте, проспекте Мира, Звенигородском шоссе, проспекте Академика Сахарова, Нижегородской ул., Олимпийском проспекте, Волгоградском проспекте, Шмитовском проезде, Кутузовском проспекте, ул. Большой Тульской, ул. Сергия Радонежского, Симоновском Валу. С августа к кампании будут подключены новые поверхности, она охватит 61 рекламную поверхность на ключевых многолюдных улицах.