“
В этом году компания продолжает демонстрировать стремительный рост финансовых и операционных показателей. Наша бизнес-модель продолжает доказывать свою эффективность, компания демонстрирует устойчивый прибыльный рост, сохраняя высокую маржинальность.
Важным шагом в этом сезоне стало включение кикшеринга в Дорожную карту Министерства транспорта РФ, что определило четкий вектор правового развития индустрии. Это хорошая тенденция, показывающая, что кикшеринг законодательно укрепился как часть транспортной системы.
Наша бизнес-стратегия сосредоточена на укреплении позиций и увеличении доли рынка. Компания будет продолжать расти, с фокусом на увеличение плотности флота и количества поездок в регионах, где мы уже успешно работаем, а также добавлять новые города. Мы стремимся предоставлять пользователям возможность арендовать средства индивидуальной мобильности быстро и комфортно, предоставляя качественный сервис.
Микромобильность позволяет экономить время в дороге, и для этого нам важно обеспечить качественное покрытие городов, в том числе в удаленных, плохо связанных и менее доступных районах. Кроме того, в будущем сезоне планируем увеличить число локаций за счет городов, где прогнозируем высокий спрос на кикшеринг и возможности для развития нового транспорта.
В этом году активный сезон увеличился за счет пилотного запуска в странах Латинской Америки. Этот шаг позволил нам расширить глобальную аудиторию, а также нивелировать сезонность бизнеса. Видим, что показатели бизнеса в регионе отвечают нашим ожиданиям, и планируем продолжать развиваться.
В этом сезоне мы действовали успешно, что отразилось как на операционных, так и на финансовых показателях сервиса. Бизнес-эксперименты, которые мы проводили первыми — внедрение шлемов, тестирование компьютерного зрения, новые регионы работы — показали успешные результаты, что говорит о движении в верном направлении
— Дмитрий Чуйко, основатель и генеральный директор Whoosh