Бренд обновит логотип, цветовую палитру, шрифт, стиль иллюстраций и фотографий. Новая айдентика Whoosh выражает идеи, скрытые за функциональностью продукта и создает эмоциональную связь пользователя с брендом. Фирменный стиль упорядочивает коммуникацию сервиса во всех точках взаимодействия с клиентом и преображает пользовательский опыт. Обновление — закономерное следствие роста компании, вышедшей в 2022 году на IPO, и развития индустрии, которая составила в минувшем году 15,5 млн человек.
Визуальный стиль Whoosh адаптирован к самокатам и велосипедам, мобильному приложению, наружной- и digital-коммуникации. В нем сбалансированы технологичность и забота, строгость и гуманизм.
Лейт-элементом фирменного стиля становится непрозрачная желтая полоса, пришедшая на смену трем красным линиям. Простая легко узнаваемая деталь будет вызывать ассоциации с брендом даже без названия и логотипа.
В палитре бренда сохранилась преемственность, но контраст стал ниже, чтобы смягчить сочетания. Цветов стало больше — расширенный диапазон позволит настраивать и акцентировать сообщения в зависимости от типа коммуникации.
Также сформулирован слоган бренда — «Whoosh для большего»: про наполненность каждого продукта и услуги, процессы, которые стоят за привычным пользователю комфортом и новые направления деятельности.