Whoosh запускает первый в России хакатон в сфере городской микромобильности. Перед участниками будут поставлены задачи по повышению эффективности и безопасности маршрутов, улучшению транспортной доступности городов. Победители разделят призовой фонд в 300 тыс. рублей и подарочные сертификаты от Skillbox. Участники получат менторские консультации от команды Whoosh, бизнес-аналитиков и экспертов в области организации дорожного движения. Мероприятие проходит при поддержке Дептранса Москвы и Центра организации дорожного движения. С 16 по 26 июля пройдет первый хакатон, организованный лидером российского кикшерингового рынка Whoosh. Разработчикам, дата-сайентистам и аналитикам, интересующимся транспортной темой, предстоит найти решения по улучшению работы сервиса.
В первый трехдневный этап
хакатона на основе неструктурированных данных от Whoosh, сервисов такси и каршеринга участники должны предложить проект, позволяющий:
- Построить безопасный маршрут движения на электросамокатах.
- Разработать оптимальные мультимодальные пути для передвижения по городу с использованием каршеринга, кикшеринга, такси и общественного транспорта.
- Определить слепые зоны с низкой транспортной доступностью.
Презентация задач, менторская сессия и первая волна защиты проектов пройдут онлайн. Далее жюри конкурса выберет 5 лучших команд, которые продолжат работу над проектами до 26 июля и проведут второй этап защиты уже в офлайн-формате на территории Whoosh House (Москва, м. Краснопресненская).
Присоединиться к
хакатону могут как группы от 2 до 5 человек, так и одиночные участники, из которых организаторы сформируют отдельные команды. Количество команд ограничено.
Жюри:
- Магомед Колгаев, руководитель проектов шеринга Дептранса Москвы
- Алексей Радченко, урбанист, специалист по городскому транспорту
- Алексей Шаяхов, продуктовый аналитик Playrix, проверяющий преподаватель Skillbox
- Сергей Мироненко, директор «Авиант», соавтор и преподаватель курса «Бизнес-анализ» от Skillbox
- Дмитрий Чуйко, CEO Whoosh
- Егор Баяндин, CTO Whoosh
«Мы постоянно улучшаем наш сервис и ищем способы сделать электросамокаты самым удобным и безопасным транспортом последней мили. Хакатон — это отличная возможность погрузиться в актуальные транспортные вопросы и решить их с помощью современных технологий», — говорит
основатель Whoosh Дмитрий Чуйко.
«Аналитика для нас — одно из ключевых направлений, которое мы развиваем. Сейчас на рынке ощущается серьезная нехватка специалистов в этой области, и мы активно сотрудничаем с лидерами рынка, чтобы вместе решать проблему кадрового голода и готовить специалистов, соответствующих требованиям рынка. Хакатоны и кейс-чемпионаты — отличная возможность, в том числе для наших студентов, проявить себя и работать над реальными проектами, основанными на запросах индустрии», — говорит
бренд-директор Skillbox Влад Ситников.
Все участники получат эксклюзивный мерч, а финалисты разделят призовой фонд 300 тыс. рублей, подарочные сертификаты на обучение от Skillbox и приятный запас поездок на электросамокатах. Лучшие решения будут внедрены в Whoosh, а у победителей будет возможность пройти собеседования и стать частью команды разработки.