Whoosh объявил о планах публичного размещения акций (IPO) на Московской бирже. Это важное событие, которое повлияет на компанию, сам сервис и, конечно, на пользователей.IPO — это публичное размещение акций компании. Любой желающий частный инвестор или фонд может их купить. Наш выход на Московскую биржу — это возможность привлечь капитал и продолжить развиваться, запускать новые города, а также увеличивать парк и территорию покрытия там, где мы уже работаем, внедрять новые сервисы, продолжать быть лидером. Если коротко — доставить максимально качественный сервис микромобильности ещё большему числу пользователей сервиса.
Для нас IPO важная веха — мы становимся публичной компанией и будем стремиться к еще большей прозрачности всех процессов, большей ответственности. В специальном разделе
на сайте мы публикуем отчетность, рассказываем и показываем, что у нас происходит.
Мы решились на это, потому что считаем себя и рынок — готовыми. Whoosh — лидер на рынке РФ среди сервисов* — самая большая аудитория (11 млн. пользователей в 2022 г.), самая большая доля рынка по выручке — 46%, и самая большая доля по числу поездок — 47 млн поездок за 9М 2022 года.
Наша бизнес модель — транспорт для поездок на короткие расстояния, она доказала свою эффективность. Согласно прогнозам экспертов рынок микромобильности (поездки на самокатах или велосипедах на небольшие расстояния) будет быстро расти. В 2021 году это было 55 млн поездок, а в 2026 году будет 546 млн. Рост в 10 раз! А далее эксперты прогнозируют более 3х млд поездок в среднесрочной перспективе.
Больше цифр и прогнозов
тут.