Whoosh запустил акцию «Рио-де-Вуш»: выиграй путешествие мечты за поездки на самокате!
09 сентября 2025
Whoosh объявил о старте масштабной федеральной акции «Рио-де-Вуш» — главной осенней кампании бренда, которая объединяет маркетинг, геймификацию и путешествие мечты. На кону гран-при: поездка в Рио-де-Жанейро на двоих стоимостью 1 млн рублей, а также техника Apple, колонки SberBoom, промокоды от Whoosh и партнеров и другие ценные призы. Это первая акция такого масштаба в индустрии кикшеринга.
Поехали — выиграли!

Акция продлится семь недель. Призы – IPhone 17, Apple Watch, колонки SberBoom, промокоды от Whoosh и партнеров конкурса – будут разыгрываться еженедельно. Финальный суперприз достанется победителю 29 октября – это поездка в Бразилию на 1 миллион рублей на двоих.

Для участия нужно просто совершать поездки на самокатах Whoosh, копить минуты и получать за это билеты.

Каждые 10 минут поездки превращаются для пользователя в 5 билетов, увеличивающих шансы на победу. Дополнительно билеты можно получить за поездку со страховкой (+2), поездку с подпиской СберПрайм (+1), поездку дольше 10 минут (+5), 5 поездок в неделю (+20) и и регулярные поездки в течение всех семи недель конкурса (+50 билетов в конце седьмой недели). Победителей определяет рандомайзер случайным образом из всех собранных билетов. Чем больше билетов накоплено, тем больше шанс стать победителем.

Среди партнеров акции – АльфаСтрахование, ДодоПицца, Афиша, START, Flowwow и WB Club.

Федеральная кампания на уровне карнавала

Для продвижения проекта Whoosh запускает масштабную рекламную кампанию совместно с агентством Creata. В рамках кампании бренд задействует медийную рекламу в диджитал, наружную рекламу, размещения в соцсетях у блогеров и крупных каналах, посевы в TikTok, digital баннеры и OLV ролики, а также собственные каналы: сториз, лендинг внутри приложения и баннерные активности.

«Для сбора адресной программы мы обработали большой объем данных о пользователях – где они чаще всего начинают и заканчивают поездки, какими маршрутами пользуются активнее всего, а каких избегают. Создав на основе этих данных тепловую карту, мы смогли определить точки наиболее эффективного и охватного размещения именно для нашей аудитории.
В диджитал-канале мы пошли иначе, сделав ставку на стратегию одного качественного контакта через OLV и дальнейший ретаргетинг баннерами, а также использование таких платформ как 2ГИС и Авито», — комментирует Макс Федоров, директор по маркетингу Whoosh.

Особое внимание уделено геймификации. Пользователь видит в приложении прогресс-бар — виртуальный маршрут в Рио, где каждая поездка открывает новые точки и увеличивает количество билетов. Чем активнее поездки, тем ближе к мечте — путешествию в Бразилию.

«Мы рады предложить нашим пользователям возможность не только наслаждаться поездками на самокатах Whoosh, но и стать частью масштабной акции с потрясающими призами. „Рио-де-Вуш“ — это история про эмоции, азарт и мечты, которые становятся реальностью. Это первая акция такого масштаба в индустрии кикшеринга», — Макс Федоров, директор по маркетингу Whoosh.

Над проектом работают:

  • Директор по маркетингу: Макс Федоров
  • Координация проекта и работа с партнерами: Илона Максимова
  • Медиапланирование: Сергей Девятов, Ольга Дженджера
  • Команда: Анастасия Бумагина, Капитолина Лошкарева, Кирилл Тимохин, Артем Атоян
  • Директор по продукту: Елена Лактионова
  • Команда: Анастасия Шарнина
  • Директор по разработке: Алексей Андрушкевич
  • Команда: Владислав Байдин, Алексей Ершов, Алексей Гончар, Максим Аксенов, Роман Маняхин, Егор Катков, Роман Худяков
  • Директор по коммуникациям: Юлия Камойлик
  • PR: Анастасия Шевченко
  • SMM: Анна Аристова, Екатерина Синицына, Кристина Суркова
  • Дизайнеры: Алена Ващенко, Мария Ковганич, Алена Мустафина, Алексей Зубов