Велосипеды отличает еще несколько факторов: на них реже совершают поездки внутри районов, а еще «хребет» маршрутов накладывается на сеть велодорожек. Самокаты свободнее ездят по городу и в том числе передвигаются по второстепенным улицам — для пользователей наличие инфраструктуры не является решающим фактором при выборе маршрута. Электровелосипеды же в большей степени зависят от велодорожек. Если район не пронизан сетью дорожек, то велоактивность внутри такой зоны будет ниже. Возможно, зависимость от инфраструктуры связана со спецификой ПДД. Так, в отсутствие велодорожки на шеринговом самокате можно ехать по тротуару, а вот велосипедисты должны двигаться по краю дороги и, только если это невозможно, — по пешеходной зоне.
По данным компании очевидно, что велосипеды открывают пользователям возможность передвигаться на более длинные расстояния и сочетать транспортный сценарий с рекреационным. Также стоит заметить, что велосипеды не «забирают» долю самокатов, а, наоборот, добавляют возможности для передвижения по городу. В итоге сервис привлекает аудиторию с новыми сценариями использования микромобильного транспорта: обычно это более продолжительные поездки. К тому же, теперь у велосипедистов появилась еще одна возможность пользоваться этим транспортом для дел и развлечений.