Выбираем самокат
для твоих задач
Сразу скажем, мы — фанаты микромобильности, поэтому когда люди из маршруток и своих авто пересаживаются на самокат, ликуем, надеясь, что заторов в городе станет меньше, а воздух чище. В этой статье разбираемся, какие задачи решают личные и шеринговые самокаты, чтобы использовать их максимально полезно и без напряга.
Все, кто уже оценил самокат как транспорт без пробок, рано или поздно задумываются, как удобнее — купить свой или шерить Whoosh.
Мы выбираем самокат, чтобы быть мобильными и иметь вариативность действий: стихийная пробка возле офиса — берем скутер, похолодало — лучше на метро, вечером из бара — однозначно такси. Самокат легко встраивается в любой неожиданный сценарий дня, но только при условии — если мы не привязываем себя к самокату и не имеем необходимости везде брать его с собой. Например, решили после работы заскочить на распродажу в ТЦ, шопиться с самокатом в руках уже не так удобно, а оставить на многолюдной улице небезопасно.
Личный самокат — это крепкая привязанность, а кикшеринг — свободные отношения: когда нужно, взял, когда не нужно, оставил на парковке. Мы заботимся, чтобы самокаты были в достаточном количестве в местах, где они нужнее всего.
Свободные отношения: самокат без обязательств
Даже такой маленький транспорт, который может зимовать в шкафу и парковаться в прихожей, нуждается в постоянном внимании. В сезон скутеру нужно регулярное:
техобслуживание
ходовой части
техобслуживание
тормозной системы
диагностика электронных
узлов
диагностика
декоративных пластиковых элементов
проверка
колес, тормозов
осмотр самоката, чтобы ничего не вызвало опасений
Если в самокате что-то сломается, менять детали лучше на фирменные от производителя или им рекомендуемые. Компетентные сервисы по ремонту скутеров есть не в каждом городе — транспорт относительно новый, полностью электрический, так что на обычном СТО квалифицированно не помогут.
За сезон несколько раз придется собраться и аккуратно помыть самокат от всего, что в нем накопилось за время эксплуатации, и хорошенько высушить — мелкие частицы пыли и влага не должны попадать в мотор и управляющую электронику. Лучше это делать в ванной или на даче с помощью шланга — популярные мойки высокого давления с легкостью затолкают ненужную воду в подшипники, сальники и другие жизненно важные узлы — в моменте ничего страшного, но риск будущей поломки увеличивается в несколько раз.
И это еще не всё. Даже в зимний сезон скутер нельзя оставлять без внимания. Дело в том, что литиевые аккумуляторы плохо переносят глубокий разряд, особенно в течение долгого времени. Лучшим решением в несезон будет зарядить батарею на 70%, а потом регулярно проверять не падает ли заряд.
В Whoosh за обслуживание и исправность отвечают не только люди. В самокаты встроен специальный IoT-модуль — это мозги смарт-устройства, которые минимизируют человеческий фактор ошибки. IoT сам анализирует состояние всей электроники гаджета, и если есть проблемы, сообщает сервисной службе.
Представим, что самокат уже развез нескольких человек по делам и батарейка скоро выдохнется. Мастера из Whoosh знают об этом еще до того, как это произошло, приезжают к парковке и просто меняют уставшую батарею на заряженную. Для этого она размещена прямо внутри платформы скутера, чтобы процесс замены длился не более минуты. А сами батареи обладают одной из самых больших емкостей в мире самокатов!
Кроме того, сервисмены ремонтируют, моют и дезинфицируют устройства, строго соблюдая регламент. И всё это незаметно для вушеров: они наслаждаются поездкой и с помощью самоката решают свои дела, а не дела с самокатом.
Техобслуживание
— невидимо, пока не твоё
Шеринговые самокаты отличаются от консьюмерских: последние — лёгкие, малогабаритные и складные, потому что их берут в метро, кладут в багажник в машины и хранят на антресолях. От скутеров в совместном использовании ожидают, чтобы они были комфортными и неубиваемыми. Именно поэтому в них нет ни одного облегченного элемента — руль, подошва, стойка, рама — тяжелые, от этого максимально безопасные и удобно ощущаются при езде.
Подошва шириной 16 см удобна для упора сразу двумя ногами. Двойные амортизаторы над передним колесом обеспечивают плавный ход по плитке и неровной поверхности. За счет своего веса и технологических особенностей скутеры Whoosh на дороге не бренчат
и не трясутся.
Задние тормоза, два рычага тормоза на мягкой ручке, защитное крыло — полезные функции, которые добавляют удобства.
Но больше всего восторга мы видим от крючка для сумки и подставки под телефон. И никаких торчащих проводов.
Не хотим, чтобы был риск за них зацепиться.
Для личных самокатов такая комплектация — плюс 30-40% к стоимости. Но в магазинах не найти именно такой, потому что завод Ninebot производит самокаты для нас в специальной Whoosh-комплектации, которая соответствует представлениям о комфорте наших пользователей.
NINEBOT
Это бизнес-класс, доступный на каждом углу квартала.
Бизнес-класс за 5 рублей в минуту
Разгон на личном электросамокате — до 60 км/ч. На шеринговых установлен лимит скорости — 25 км/ч, чтобы сделать поездки безопаснее для вушеров и пешеходов.
Шеринговый самокат у тебя не украдут, а вот за личным — глаз да глаз.
тяжело упасть
и тяжело украсть
Благодаря тому, что мы заменили все лёгкие детали на прочные тяжелые, самокат не сломается во время езды, он суперустойчивый — на нем трудно перевернуться. Мы убрали хрупкое механическое звено — колено для складывания, поэтому скутер не захлопнется на ходу.
Скутер
не захлопнется
на ходу.
Установлен лимит
скорости
Смарт-модуль постоянно на связи с шеринговой платформой. Когда операционная система распознает попытку угона, она передаст сигнал и геометку в ГБР. Если предотвратить угон не получится, платформа выведет из строя электронику, аккумулятор и двигатель, восстановить самокат будет невозможно.
Наши электросамокаты оснащены противоугонной системой
Разгон на личном электросамокате — до 60 км/ч. На шеринговых установлен лимит скорости — 25 км/ч, чтобы сделать поездки безопаснее для вушеров и пешеходов.
Шеринговый самокат у тебя не украдут, а вот за личным — глаз да глаз.
тяжело упасть
и тяжело украсть
Благодаря тому, что мы заменили все лёгкие детали на прочные тяжелые, самокат не сломается во время езды, он суперустойчивый — на нем трудно перевернуться. Мы убрали хрупкое механическое звено — колено для складывания, поэтому скутер не захлопнется на ходу.
Скутер
не захлопнется
на ходу.
Установлен лимит
скорости
Смарт-модуль постоянно на связи с шеринговой платформой. Когда операционная система распознает попытку угона, она передаст сигнал и геометку в ГБР. Если предотвратить угон не получится, платформа выведет из строя электронику, аккумулятор и двигатель, восстановить самокат будет невозможно.
Наши электросамокаты оснащены противоугонной системой
Личный самокат — радость долгих прогулок в выходные дни с семьей. Подойдет, когда день предсказуем, и ты точно знаешь, что самокат будет твоим помощником, а не обузой.
Должна быть экономной
Если покупка самоката не заменит ежедневную необходимость в другом транспорте — экономика сомнительна. Уже и свой оплачен, но за такси, и каршеринг, и общественный транспорт придется рассчитаться.

Самокат в России — сезонный друг. В Москве тепло и сухо — 4-5 месяцев, а в Новосибирске ещё меньше. Повезло Сочи — круглогодично подходит для поездок на скутере. Сколько раз ты воспользуешься самокатом за сезон? А сколько ты заплатишь за покупку самоката? 30-50 тысяч рублей. Посчитать окупаемость не трудно, когда знаешь свои планы относительно количества поездок.


Всем самокат!
Скутер идеален для небольших перемещений, чтобы добраться до метро и сгонять по делам в обед. Он пригодится, когда идти пешком далеко, а на машине — дольше искать парковку, и, конечно, скутер — это всегда мимо пробок вне зависимости от расстояний. Мы верим, что выбирая самокат — свой или любой — ты делаешь приятное себе и важное для города.
Личный самокат — радость долгих прогулок в выходные дни с семьей. Подойдет, когда день предсказуем, и ты точно знаешь, что самокат будет твоим помощником, а не обузой.
Должна быть экономной
Если покупка самоката не заменит ежедневную необходимость в другом транспорте — экономика сомнительна. Уже и свой оплачен, но за такси, и каршеринг, и общественный транспорт придется рассчитаться.

Самокат в России — сезонный друг. В Москве тепло и сухо — 4-5 месяцев, а в Новосибирске ещё меньше. Повезло Сочи — круглогодично подходит для поездок на скутере. Сколько раз ты воспользуешься самокатом за сезон? А сколько ты заплатишь за покупку самоката? 30-50 тысяч рублей. Посчитать окупаемость не трудно, когда знаешь свои планы относительно количества поездок.


Всем самокат!
Скутер идеален для небольших перемещений, чтобы добраться до метро и сгонять по делам в обед. Он пригодится, когда идти пешком далеко, а на машине — дольше искать парковку, и, конечно, скутер — это всегда мимо пробок вне зависимости от расстояний. Мы верим, что выбирая самокат — свой или любой — ты делаешь приятное себе и важное для города.
Зачем такой крутой ?
Технические преимущества кикшерингового самоката
Батарея
— запас хода на 55 км
Мощный двигатель — легко
едет в горку и отлично тормозит
Двойной амортизатор
над передним колесом
— плавный ход по неровному
асфальту, просто идеально
и без тряски по плитке
Удобные резиновые ручки
— их не только дезинфицируют, но и стирают в стиральной машине
Широкая платформа
— удобный упор обеими ногами в поездке
Двойная подножка
— толкаешь скутер вперед, подножка сама складывается, упираешься в нее ногой, а самокат слегка на себя — самокат встает на «якорь»
Два рычага тормоза
— можно использовать вместе или по отдельности. Жми левый, чтобы тормозить передним колесом. Когда едешь с горки — нажимай правый, он блокирует заднее колесо. И оба тормоза связаны с двигателем. Экстренное торможение — жми оба. Нет шанса не остановиться.
Прочная стойка из алюминиевого сплава
— супер крепкая опора
IoT-модуль
— самокат с мозгами, знает,
когда его надо зарядить
и починить, не даст себя украсть.
Никаких открытых
проводов
— не зацепится за лавочку
или одежду
Нет узла
для складывания
— не захлопнется на ходу
Зачем такой
крутой ?
Технические преимущества кикшерингового самоката
Батарея
— запас хода на 55 км Мощный двигатель — легко едет
в горку и отлично тормозит
Двойной амортизатор
над передним колесом
— плавный ход по неровному асфальту, просто идеально и без тряски по плитке
Удобные резиновые ручки
— их не только дезинфицируют, но и стирают в стиральной машине
Широкая платформа
— удобный упор обеими ногами в поездке
Двойная подножка
— толкаешь скутер вперед, подножка сама складывается, упираешься в нее ногой, а самокат слегка на себя — самокат встает на «якорь»
Два рычага тормоза
— можно использовать вместе или по отдельности. Жми левый, чтобы тормозить передним колесом. Когда едешь с горки — нажимай правый, он блокирует заднее колесо. И оба тормоза связаны с двигателем. Экстренное торможение — жми оба. Нет шанса не остановиться.
Прочная стойка из алюминиевого сплава
— супер крепкая опора
IoT-модуль
— самокат с мозгами, знает, когда его надо зарядить
и починить, не даст себя украсть.
Никаких открытых проводов
— не зацепится за лавочку или одежду
Нет узла для складывания
— не захлопнется на ходу
Еще интересное
Еще интересное