Устройством, встроенным в самокат, является пьезоэлектрический излучатель, иначе называемый баззером. Диапазон частот баззера значительно ограничен, устройство может воспроизводить только несколько простых звуков. Чтобы раскрасить звучание, рабочая группа провела ряд исследований, а аудиобрендинговое агентство разработало специальные технические музыкальные композиции, которые обозначали то или иное состояние самоката или поездки. Оказалось, что расширить спектр звучания возможно благодаря сочетанию коротких звуковых импульсов. Чтобы увеличить функциональность звукового устройства, техническая команда специально доработала код звуковой программы, что позволило претворить в жизнь звуковую концепцию.
Пьезоэлектрический излучатель является энергосберегающим устройством, которое почти не использует заряд аккумулятора самоката, а значит помогает сделать самокат не только более функциональным и безопасным, но и экологичным.
Самокаты Whoosh работают по транспортной модели, поэтому они должны быть понятными и удобными, как городской транспорт. Новая система сигналов позволит пользователю, не отвлекаясь от дороги и не прерывая движения, получать от самоката сообщения об устройстве или о поездке.
Новые звуки стали доступны на всех самокатах Whoosh в начале июня. Также услышать вживую, как теперь звучит Whoosh, можно в бесплатной “
Школе вождения”, которая пройдёт офлайн в 30 городах России в начале лета.