Дмитрий Чуйко, основатель и CEO Whoosh, отмечает:
«Проект по локализации производства показывает хорошие экономические результаты: нам удалось добиться существенного уровня экономии от 10 до 36% по разным позициям, в зависимости от типа компонентов. В целом, ожидаем экономию порядка 20% во втором полугодии 2023 года от бюджета на комплектующие. За счет дополнительного повышения качества и износостойкости определенных компонентов, мы прогнозируем, что на более длительном промежутке времени экономия будет еще больше».
Программа локализации высвобождает у компании дополнительные ресурсы, которые, в том числе, будут направлены на стратегически важные инициативы по развитию технологий, направленных на безопасность, а также масштабирование образовательных проектов, повышение знаний ПДД среди пользователей кикшеринга.
«Для нас важно постоянно улучшать операционную эффективность компании. Локализация позволит нам изготавливать детали быстрее, не тратить время и ресурсы на логистику, самостоятельно повышать износостойкость материалов. Whoosh стремительно развивается, мы внедряем новые технологии и разработки, находим новые решения по локализации, используя производственный потенциал нашей страны, стремимся полностью контролировать процесс производства комплектующих» —
комментирует Дмитрий Чуйко.
Компания рассматривает
парнерство с новыми поставщиками.