Генеральный директор Whoosh Дмитрий Чуйко прокомментировал:
«С момента первого появления наших самокатов на улицах российских городов прошло всего три года, и за столь короткий период из стартапа мы смогли вырасти в федерального игрока и лидера рынка кикшеринга с более чем 11 млн пользователей в 40 городах России и СНГ.
Сегодняшнее событие подводит черту под одним периодом и начинает качественно новый в статусе публичной компании. Мы любим наше дело, верим в будущее микромобильности и каждый день работаем над его приближением. Успешное IPO – подтверждение того, что наш продукт востребован, находит позитивный отклик у миллионов пользователей, а теперь еще и тысяч инвесторов. Я благодарю всю нашу команду, кто сделал этот день возможным, за вклад, самоотдачу и драйв, которым вы наполняете нашу компанию. Хочу сказать спасибо нашим новым инвесторам, поверившим в нас. Наша команда с еще большим желанием и энергией продолжит работу над реализацией значительного потенциала дальнейшего роста Whoosh и кикшеринга в целом».
Владимир Гусаков, управляющий директор по взаимодействию с эмитентами и органами власти Московской биржи:
«Сегодня на Московской бирже состоялось первое в этом году IPO – компании Whoosh – крупнейшего российского оператора краткосрочной аренды электросамокатов. Помимо институциональных инвесторов, в IPO приняли участие свыше 20 тысяч физических лиц. Частные инвесторы – новая движущая сила российского фондового рынка, их доля в торгах акциями достигла 80%, брокерские счета открыты у 22 млн человек. Whoosh завоевал доверие не только как сервис в новом виде городского транспорта, но и как новый эмитент на Московской бирже. Мы поздравляем компанию с размещением акций и желаем новому эмитенту успешной публичной истории».