“
Самокаты и электровелосипеды продолжают набирать популярность как удобный городской транспорт. Мы видим, что число поездок растет: те, кто уже пользовался сервисом, начали ездить чаще, и все больше людей выбирают микромобильность для перемещений по городу. Сейчас в общем по компании (ПАО «ВУШ ХОЛДИНГ») аудитория составляет почти 17,6 млн. По сравнению с концом прошлого года этот показатель вырос на 6 млн.
Мы четко придерживаемся заявленной стратегии: увеличиваем парк СИМ, запускаем новые локации, поддерживаем плотность парка в городах присутствия, предоставляем качественный и безопасный сервис. Благодаря выверенному подходу к оперированию парком на территории городов, мы сохраняем финансовую и операционную эффективность.
— Дмитрий Чуйко, основатель Whoosh