По данным сервиса, ежедневно около 600 москвичей привязывают к аккаунту сервиса Whoosh свою карту «Тройка». За месяц с помощью «Тройки» пользователи в Москве совершили уже 30 тысяч поездок. Большинство из них (80%) используют карту и для старта, и для финиша.
Согласно данным сервиса, чаще всего самокаты используют в дополнение к городскому транспорту: метро, автобусам или трамваям, — и в случаях, когда нужно построить индивидуальный маршрут по городу, не зависящий от расписания или пробок. Интеграция сервиса Whoosh и карты «Тройка» делает такие поездки максимально удобными и простыми, а переключение между разными видами транспорта — бесшовным. Так кикшеринг глубже интегрируется в системы транспорта Москвы.
Старт аренды с помощью «Тройки» экономит время и упрощает взаимодействие с самокатом: пользователь может не сканировать QR-код при старте и не заходить в приложение при завершении поездки — достаточно приложить «Тройку» к рулю самоката, чтобы сервис распознал аккаунт пользователя.
«Столичную билетную систему на базе карты «Тройка», которую мы развиваем по задаче Мэра Москвы Сергея Собянина, не раз признавали самой «умной» в мире. Благодаря ее возможностям мы запустили упрощенную регистрацию на самокатах оператора аренды. Вместе с партнерами продолжим расширять функционал карты для комфортных поездок», — рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.
Как работает технология? Пользователь должен зарегистрироваться в сервисе Whoosh и в приложении привязать к аккаунту банковскую карту и карту «Тройка». Чтобы разблокировать устройство и начать поездку, нужно приложить транспортную карту вертикально к считывателю на дашборде самоката. Для завершения аренды нужно таким же образом приложить карту «Тройка» к считывателю. Поездка оплачивается банковской картой, привязанной к аккаунту, — это привычный пользователям способ оплаты.